Определить, какие торговые марки являются любимыми у потребителей Украины, помогает ежегодный конкурс «Фавориты Успеха».
В 2015 году сразу 3 приза относящихся к молочной продукции заслужила торговая марка «Галичина». Награждены были следующие товары: кефир, пахта и питьевой йогурт (все они относятся к «молочнокислым продуктам на основе бифидобактерий»).
Проведение данного конкурса независимо и все его этапы проходят на открыто, виду у общественности. Рекомендация той иной торговой марки исходит от самих потребителей. Их отзывы, опыт потребления и рекомендации публикуются в открытом доступе в сети по адресу FAVOR.com.ua.
Во время конкурса выявляется, какие сейчас на украинском рынке самые популярные товары. Причём говорят о своих предпочтениях покупатели, указывая как достоинства так и недостатки различныхбрендов.
Также принимают участие в конкурсе и квалифицированные эксперты; люди известные в творческой и в деловой среде. К процессу также подключается маркетинговая исследовательская компания InMind и Киевский международный институт социологии (КМИС). Они проверяют объективность результатов.
Итак, люди высказались за продукцию компании «Галичина». Это и не удивительно, ведь компания, вырываясь в лидеры рынка, придерживается тех вечных принципов, что любой товар должен приносить людям радость, улучшать их здоровье. Вот поэтому получившие награду питьевой йогурт, пахта и кефир так нравятся покупателям. Подтверждено качество не только простыми людьми, но и экспертами.
Всем, кто принимал участие в опросах, выражают благодарность организаторы конкурса «Фавориты Успеха». Ведь именно благодаря их не безразличию массам стали известны самые лучшие торговые марки 2015 года. Причем речь идёт не о популярности за счет рекламы, а о популярности за счет конечного высокого качества продукции. Такие рейтинги составляются по данным опросов, которые показывают настоящие предпочтения потребителей. По ним сразу видно, как изменяются у общественности вкусы. Таким образом, «Фавориты Успеха» – это те кто доказал своё превосходство в том или ином сегменте рынка качеством своего товара.
История данного конкурса начинается с 2003 года. С тех пор он проходит ежегодно и остаётся единственным в своём роде на территории Украины. Речь идёт о том, что все происходит публично и все рейтинги по мере их составления открыты. Участвуют в конкурсе все торговые марки, которые официально предлагают свою продукцию на Украине. Определяется их качество, востребованность. Выясняется, какие товары люди чаще всего рекомендуют.