Результативность рекламы в поездах Одессы

76

Как любое посещаемое место, пассажирский железнодорожный вагон представляет интерес для любого рекламодателя. Реклама в поездах Одессы может быть размещена на следующих носителях:

  • наклейки;

  • плакаты;

  • флаера, буклеты, бесплатные издания (раскладка на столиках);

  • посуда, салфетки, подстаканники, упаковка сахара, оконные занавески (брендирование).

Всем хорошо известна дорожная усталость, вызываемая монотонным постукиванием колёс, однообразными пейзажами за окном, информационным голодом и полным бездействием. Некоторые путешественники прихватывают с собой в путь толстые журналы или книги, чтобы занять себя на долгое время. А те, у кого книг и журналов не оказалось, бывают рады любой полезной информации. Рекламодатель может быть совершенно уверен, что плакат в тамбуре, красочная брошюра на столике и наклейка в простенке перед туалетными дверями обязательно будут изучены самым внимательным образом.

Таргетинг

Пассажирская аудитория хорошо изучена, и эти данные легко получить из открытых источников. В целом, в любом поезде Одессы можно обнаружить представителей практически всех социальных слоёв общества – и усталых трудовых мигрантов, и легкомысленных туристов, и шумную молодёжь, и утомлённых возрастом стариков, зажиточных граждан и откровенную бедноту.

Ориентируясь по классу вагона, очень легко выйти на «свою» целевую группу. Ясно, что обеспеченная публика предпочитает ездить в СВ, а простолюдины, экономящие каждую гривну, покупают билеты в общий вагон. Состав пассажиров частично изменяется лишь в пору отпусков, когда народ массово выдвигается к курортным местам.

Какого результата ждать?

Исследователи рекламных инструментов в один голос утверждают, что пассажирская аудитория пребывает в изменённом состоянии пониженной критичности, вызванном бездействием, замкнутым пространством и информационным вакуумом. Следствием этого является лояльное восприятие любой рекламной информации, предложенной в ходе поездки.

Если верить результатам проведенных опросов, даже через несколько месяцев после поездки свыше 70% пассажиров сумело верно воспроизвести главные признаки продвигаемого в поезде бренда. И это неудивительно: любая поездка на поезде – это время повышенных ожиданий, и все события и явления отпечатываются в сознании более чётко, чем в повседневной жизни. Увидев несколько раз на упаковке сахара логотип, его запомнят на долгие годы, ассоциировав с романтикой, присущей железнодорожным путешествиям.

Стежте за нами!