Исследования эффективности СМС рассылки

Группа исследователей фирмы NICE Systems проанализировала несколько способов взаимодействия с клиентами, в результате чего был сделан вывод, что СМС рассылки являются наиболее эффективным каналом коммуникаций с потребительской аудиторией.

Цифры доказывают, что СМС намного опережают по результативности голосовые обращения и сообщения электронной почты. Ответ на отправленное СМС с коммерческим предложением поступает от 31% абонентов, причём происходит это в течение всего 5 минут после отправки. В ходе общения с живым оператором на поставленные вопросы отвечают только 10% опрошенных, и 13% отреагировало на письменное обращение.

Была также исследована продуктивность SMS-сообщений в различных сферах бизнеса. Оказалось, что максимального результата от мобильной рекламной кампании можно ожидать в области мобильной связи и банковских услуг. На обращения банков реагирует 24% получателей СМС, а в опросах, отправленных от имени банков на электронную почту, приняло участие всего 14% клиентов.

Специалисты NICE Systems, основываясь на полученных данных, рекомендуют компаниям чаще использовать услуги смс рассылки, поскольку опция получения СМС имеется на всех мобильных устройствах и востребована среди большинства пользователей. SMS создают у получателя впечатление личного обращения и диалога, чего часто не случается при массовой электронной рассылке, когда письма попадают под фильтры спам-обороны почтовых сервисов. Голосовое обращение также встречается негативно, поскольку отнимает дорогое время на общение с незнакомым человеком. СМС же – это наиболее корректный формат информирования. Услышав сигнал, 90% абонентов открывает сообщение, опасаясь пропустить важную информацию от банка или коллег по работе. В конечном итоге 98% разосланных сообщений бывают просмотрены: одни – до конца дня, другие – на следующее утро.

Стоимость СМС

Ни для кого не является секретом, что эксплуатируя популярность канала, большинство операторов мобильной связи заламывает за отправку сообщений астрономические суммы, превышающие себестоимость услуги в десятки раз. Порой дешевле бывает позвонить клиенту, чем отправлять ему несколько слов в СМС-сообщении. Но рекламодатели, которым хорошо известна результативность смс-рекламы, идут на такие расходы, снижая нагрузку на рекламный бюджет с помощью точного таргетинга.

По данным рекламного агентства «Соната» http://sonatagroup.com.ua/, стоимость одного СМС при массовой рассылке составляет:

  • 49 копеек – до 100 тыс. номеров;
  • 44 копейки – до 400 тыс.;
  • 42 копейки – до 1 200 000;
  • 39 копеек – до 2,5 миллионов номеров.

Специальное предложение – рассылка по базе «Мамочки»: 89 копеек за сообщение.

Новини від "То є Львів" в Telegram. Підписуйтесь на наш канал https://t.me/inlvivinua.